Петя Васечкин » 06 апр 2006, 13:34
1. Информация о горнолыжном курорте (доступность, достоверность, оперативность и т.д.) – кто ищет, тот всегда найдет, а вот просто так натолкнуться на какую-то информацию не получиться. С одной стороны хорошо – народу меньше, очередей нет. С другой стороны хочется больше рекламы и пропаганды здорового образа жизни, ну и вообще. Про погоду на склоне да и, в общем про Цей я узнаю только со страниц этого сайта. Более оперативного источника информации пока не имею. Спасибо, Хозяин. Самое главное, здесь никогда не будешь одинок. Тебе всегда кто-нибудь ответит и поможет.
2.Дорога в Цей (участок Бурон-а/л "Цей") – для начала милицейский пост огорчает, то очередь соберут, то регистрироваться заставят, а нет-нет и штраф за что-нибудь попросят заплатить :-). Дорога, конечно, неважная, камни падают, но это горы, ничего не поделаешь. А вот последний подъем к «Сказке» можно было бы благоустроить, расчищать получше и посыпать заблаговременно. Именно этот последний участок может стать непреодолимым из всего пути в Цей. Лично мне приходилось в прошлом году бросать машину в сугробе на дороге, т.к. подняться не смог, очень уж скользко было. Пришлось пешком идти, а потом чувствовать дискомфорт от того что машина стоит хрен знает где.
3.Парковка транспорта – просто ужасно: место стоянки от снега расчищается плохо, машины народ ставит как попало, думаю, при наличии парковщика или сознательности водителей на стоянку можно было бы поставить на треть машин больше.
4. Склон – на мой взгляд, очень хорош, главное чтобы погода не подводила и снега было в достатке. Что можно добавить, так это чуть-чуть трамплинов ну и для сноубордистов чего-нибудь :-).
5. Работа подъемников – самый главный минус ЭТО РЕЖИМ РАБОТЫ!!! Я еще могу понять, когда в январе подъемник работает до 15-00, в это время уже начинает темнеть, но в феврале-апреле это не допустимо!!! Да и запускать его надо пораньше. Честно говоря, это даже немного портит отдых. Всю неделю ждешь выходных, а когда они приходят, встаешь пораньше и мчишь в Цей, чтобы вдоволь накататься, в Цее же встречаешь закрытые ворота подъемника и до 10 часов «куришь». Когда же подъемник заработает, катаешься без остановки, чтобы к 15 накататься всласть. А ведь хочется кататься не спеша, сделать перерыв, выпить чаю, глинтвейна, пообщаться с народом и проч. Второй вопрос: на хрена было делать кресла на двоих, если сажают по одному? И еще частые остановки и откаты назад, это обязательный ритуал? Радует старый подъемник отсутствием очередей и работой на полчаса дольше.
Короче говоря – очень плохо.
6. Средства размещения – к сожалению, не знаю, не размещался, хотя очень хочеться, я только не могу понять, чем себя развлечь после 15, когда подъемник уже не работает, и до 10 утра следующего дня. Поэтому возвращаюсь в город.
7. Досуг, развлечения – как сказал выше, это для меня вопрос.
8. Соревнования, массовые мероприятия – здорово, даже то, что они есть уже очень хорошо! Главное не останавливаться на достигнутом и развиваться дальше в этом направлении, немного больше нужно информационной поддержки, что бы эти мероприятия были более массовые, а не только для посвященных и заинтересованных.
9. Местные жители – а чё? Очень даже ничего, наверное. :-)
10.Работа 01, 02, 03 (если пришлось с ними сталкиваться) – к сожалению, пришлось, и только факт их наличия очень порадовал. Это конечно не америкосовская 911 с вертолетами и все такое. Но бравые парни из МЧС постоянно присутствующие на склоне и санитарка - очень сильная помощь для тех, кто в ней нуждается. А в остальном это общие проблемы нашего здравоохранения и проч.
11. Прокат снаряжения, инструкторы – прокат немного дороговат и нет гибкой системы индивидуального подхода к клиентам. Приходиться платить одну цену, как за день, так и за полчаса, чтобы спуститься хотя бы один раз. Да и не всегда можно воспользоваться прокатом – количество комплектов ходовых размеров ограничено. Инструкторы, наверное, на кого попадешь, слышал как лестные отзывы, так и не очень, главное с плугом у них все в порядке, а вот дальше по-моему проблемы начинаются. Кстати инструкторы по сноуборду бывают? Я чё-то не замечал на склоне. Но по отзывам друзей знаю, что наши инструкторы в 10, а может даже в 100 раз лучше чем в Приэльбрусье, это стопудово.
12.Сувениры, буклеты, брошюры (что-то на память) – наверное и есть, но видимо нужно поискать. Лично я даже не интересовался, но если бы это продавали где-то в районе подъемника, я бы и себе и друзьям-знакомым-родным обязательно что-нибудь купил.
13. То, что я забыл - сервиса не хватает, хочу пригласить с собой друзей-пешеходов, но не знаю чем их занять пока я катаюсь. Где кафешки с глинтвейном, чаем, кофе, пирожками, шашлыками, пирогами и т.д. и т.п. и где туалет? Цивилизации не хватает. Хотя, честно говоря, может быть в этом вся прелесть.
1. Информация о горнолыжном курорте (доступность, достоверность, оперативность и т.д.) – кто ищет, тот всегда найдет, а вот просто так натолкнуться на какую-то информацию не получиться. С одной стороны хорошо – народу меньше, очередей нет. С другой стороны хочется больше рекламы и пропаганды здорового образа жизни, ну и вообще. Про погоду на склоне да и, в общем про Цей я узнаю только со страниц этого сайта. Более оперативного источника информации пока не имею. Спасибо, Хозяин. Самое главное, здесь никогда не будешь одинок. Тебе всегда кто-нибудь ответит и поможет.
2.Дорога в Цей (участок Бурон-а/л "Цей") – для начала милицейский пост огорчает, то очередь соберут, то регистрироваться заставят, а нет-нет и штраф за что-нибудь попросят заплатить :-). Дорога, конечно, неважная, камни падают, но это горы, ничего не поделаешь. А вот последний подъем к «Сказке» можно было бы благоустроить, расчищать получше и посыпать заблаговременно. Именно этот последний участок может стать непреодолимым из всего пути в Цей. Лично мне приходилось в прошлом году бросать машину в сугробе на дороге, т.к. подняться не смог, очень уж скользко было. Пришлось пешком идти, а потом чувствовать дискомфорт от того что машина стоит хрен знает где.
3.Парковка транспорта – просто ужасно: место стоянки от снега расчищается плохо, машины народ ставит как попало, думаю, при наличии парковщика или сознательности водителей на стоянку можно было бы поставить на треть машин больше.
4. Склон – на мой взгляд, очень хорош, главное чтобы погода не подводила и снега было в достатке. Что можно добавить, так это чуть-чуть трамплинов ну и для сноубордистов чего-нибудь :-).
5. Работа подъемников – самый главный минус ЭТО РЕЖИМ РАБОТЫ!!! Я еще могу понять, когда в январе подъемник работает до 15-00, в это время уже начинает темнеть, но в феврале-апреле это не допустимо!!! Да и запускать его надо пораньше. Честно говоря, это даже немного портит отдых. Всю неделю ждешь выходных, а когда они приходят, встаешь пораньше и мчишь в Цей, чтобы вдоволь накататься, в Цее же встречаешь закрытые ворота подъемника и до 10 часов «куришь». Когда же подъемник заработает, катаешься без остановки, чтобы к 15 накататься всласть. А ведь хочется кататься не спеша, сделать перерыв, выпить чаю, глинтвейна, пообщаться с народом и проч. Второй вопрос: на хрена было делать кресла на двоих, если сажают по одному? И еще частые остановки и откаты назад, это обязательный ритуал? Радует старый подъемник отсутствием очередей и работой на полчаса дольше.
Короче говоря – очень плохо.
6. Средства размещения – к сожалению, не знаю, не размещался, хотя очень хочеться, я только не могу понять, чем себя развлечь после 15, когда подъемник уже не работает, и до 10 утра следующего дня. Поэтому возвращаюсь в город.
7. Досуг, развлечения – как сказал выше, это для меня вопрос.
8. Соревнования, массовые мероприятия – здорово, даже то, что они есть уже очень хорошо! Главное не останавливаться на достигнутом и развиваться дальше в этом направлении, немного больше нужно информационной поддержки, что бы эти мероприятия были более массовые, а не только для посвященных и заинтересованных.
9. Местные жители – а чё? Очень даже ничего, наверное. :-)
10.Работа 01, 02, 03 (если пришлось с ними сталкиваться) – к сожалению, пришлось, и только факт их наличия очень порадовал. Это конечно не америкосовская 911 с вертолетами и все такое. Но бравые парни из МЧС постоянно присутствующие на склоне и санитарка - очень сильная помощь для тех, кто в ней нуждается. А в остальном это общие проблемы нашего здравоохранения и проч.
11. Прокат снаряжения, инструкторы – прокат немного дороговат и нет гибкой системы индивидуального подхода к клиентам. Приходиться платить одну цену, как за день, так и за полчаса, чтобы спуститься хотя бы один раз. Да и не всегда можно воспользоваться прокатом – количество комплектов ходовых размеров ограничено. Инструкторы, наверное, на кого попадешь, слышал как лестные отзывы, так и не очень, главное с плугом у них все в порядке, а вот дальше по-моему проблемы начинаются. Кстати инструкторы по сноуборду бывают? Я чё-то не замечал на склоне. Но по отзывам друзей знаю, что наши инструкторы в 10, а может даже в 100 раз лучше чем в Приэльбрусье, это стопудово.
12.Сувениры, буклеты, брошюры (что-то на память) – наверное и есть, но видимо нужно поискать. Лично я даже не интересовался, но если бы это продавали где-то в районе подъемника, я бы и себе и друзьям-знакомым-родным обязательно что-нибудь купил.
13. То, что я забыл - сервиса не хватает, хочу пригласить с собой друзей-пешеходов, но не знаю чем их занять пока я катаюсь. Где кафешки с глинтвейном, чаем, кофе, пирожками, шашлыками, пирогами и т.д. и т.п. и где туалет? Цивилизации не хватает. Хотя, честно говоря, может быть в этом вся прелесть.