регулярный транспорт

Одиссей
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 13:15

Re: регулярный транспорт

Сообщение Одиссей » 03 мар 2017, 11:50

Абон хорз, аембалтае! Хотелось бы добавить несколько уточнений. Никто не оспаривает правомерность и адекватность цены в 400 руб/чел за проезд в обе стороны. Но когда речь идет о проезде в одном направлении, и водитель об этом заблаговременно проинформирован, такая цена кажется высоковатой, а несговорчивость и недоговороспособность перевозчика в этом отношении - неоправданной. Это ведь Осетия! Здесь всегда человеческое отношение было приоритетнее экономической выгоды. Для многих гостей Иристона именно с этой поездки начинается знакомство с нашими природными красотами. Поэтому имидж транспортной организации имеет огромное значение! 100-200 руб, "содранные" водителем с пассажиров за неоказанную услугу по доставке их назад во Владикавказ, в данной ситуации не играют жизнеопределяющей роли, но определенное отношение все-таки формируют. Негатив вызван еще и отношением к инвентарю пассажиров: КАК К ДРОВАМ! Удивило, что никто из них ни разу не сделал замечания нерадивому шоферу.
Так что, уважаемые представители транспортных компаний, инструктируйте ваших водителей, чтобы не потерять клиентуру и не испортить имидж как своей фирмы, так и Осетии в целом! Надеюсь, мое эссе заронит рациональное зерно в думающие головы.

Аватара пользователя
Хозяин
Администрация
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:08

Re: регулярный транспорт

Сообщение Хозяин » 03 мар 2017, 12:08

Одиссей писал(а):
03 мар 2017, 11:50
Абон хорз, аембалтае! Хотелось бы добавить несколько уточнений. Никто не оспаривает правомерность и адекватность цены в 400 руб/чел за проезд в обе стороны. Но когда речь идет о проезде в одном направлении, и водитель об этом заблаговременно проинформирован, такая цена кажется высоковатой, а несговорчивость и недоговороспособность перевозчика в этом отношении - неоправданной. Это ведь Осетия! Здесь всегда человеческое отношение было приоритетнее экономической выгоды. Для многих гостей Иристона именно с этой поездки начинается знакомство с нашими природными красотами. Поэтому имидж транспортной организации имеет огромное значение! 100-200 руб, "содранные" водителем с пассажиров за неоказанную услугу по доставке их назад во Владикавказ, в данной ситуации не играют жизнеопределяющей роли, но определенное отношение все-таки формируют. Негатив вызван еще и отношением к инвентарю пассажиров: КАК К ДРОВАМ! Удивило, что никто из них ни разу не сделал замечания нерадивому шоферу.
Так что, уважаемые представители транспортных компаний, инструктируйте ваших водителей, чтобы не потерять клиентуру и не испортить имидж как своей фирмы, так и Осетии в целом! Надеюсь, мое эссе заронит рациональное зерно в думающие головы.
Кæй бон, уый хорзæх! спасибо Вам большое за неравнодушность и активную позицию!!! будем разбираться. Для оперативного решения, при фактах хамского отношения водителя, просьба сразу звонить на номер, по которому вас записывали на поездку. :good: :good: :good:
Воздух целебный ласкает теплом
В добрых делах нам поможет Реком
ДОБРОЕ УТРО ЦЕЙ!

Поездки в Цей

Re: регулярный транспорт

Сообщение Поездки в Цей » 03 мар 2017, 12:17

У меня вопрос: Вы когда записывались на поездку озвучили оператору, что едете в одну сторону? Скорее нет, чем да!!! Поэтому водитель взял с вас оплату, ту которая была указана напротив ваших данных! А по поводу вашего снаряжения: в рейсовом автобусе есть место отведенное для багажа? Нет! А в наших автобусах есть багажное отделение, куда ваше снаряжение и складывается. Если вас не устроило как водитель обращается в вашим оборудованием - так вы сами вправе его положить, к конце концов водитель не грузчик и не обучался тому, как укладывать лыжи! Все претензии принимаются по номеру телефона, на который вы записывались :smile:

Одиссей
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 13:15

Re: регулярный транспорт

Сообщение Одиссей » 03 мар 2017, 14:03

Послушайте, я ведь не требую расстрелять водителя! Я просто обратил внимание участников форума на определенные недостатки, связанные с транспортом. Учитывать их или нет - ваше личное дело. Но делать акцент на том, в какую именно минуту поездки водитель был проинформирован, что везет нескольких пассажиров только в одну сторону, считаю нелепым, как и тщетные попытки оправдания его грубого обращения с багажом. Разве для того, чтобы просто аккуратно складывать, а не бросать имущество пассажиров необходимо что-то, кроме простого человеческого желания сделать это ПРОСТО БЕРЕЖНО И КАЧЕСТВЕННО?! Существуют какие-то курсы специальной подготовки по транспортированию горных лыж и сноубордов в микроавтобусах??? На мой взгляд, все это - лишь неудачная попытка оправдания хамства и безразличия, проявленного вашим сотрудником в отношении пассажиров. Вы не оправдания для него должны искать, а должным образом ИНСТРУКТИРОВАТЬ, как нужно и НЕ нужно вести себя с клиентами, чтобы их не растерять.
Считаю дальнейшее продолжение беседы по этой теме бессмысленным! Поэтому до свидания.
Пусть потенциальные пассажиры сами делают выводы. См. телефон небрежного водителя-хама выше в форуме. Всем удачи!

Аватара пользователя
Хозяин
Администрация
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:08

Re: регулярный транспорт

Сообщение Хозяин » 03 мар 2017, 16:45

Одиссей писал(а):
03 мар 2017, 14:03
Послушайте, я ведь не требую расстрелять водителя! Я просто обратил внимание участников форума на определенные недостатки, связанные с транспортом. Учитывать их или нет - ваше личное дело. Но делать акцент на том, в какую именно минуту поездки водитель был проинформирован, что везет нескольких пассажиров только в одну сторону, считаю нелепым, как и тщетные попытки оправдания его грубого обращения с багажом. Разве для того, чтобы просто аккуратно складывать, а не бросать имущество пассажиров необходимо что-то, кроме простого человеческого желания сделать это ПРОСТО БЕРЕЖНО И КАЧЕСТВЕННО?! Существуют какие-то курсы специальной подготовки по транспортированию горных лыж и сноубордов в микроавтобусах??? На мой взгляд, все это - лишь неудачная попытка оправдания хамства и безразличия, проявленного вашим сотрудником в отношении пассажиров. Вы не оправдания для него должны искать, а должным образом ИНСТРУКТИРОВАТЬ, как нужно и НЕ нужно вести себя с клиентами, чтобы их не растерять.
Считаю дальнейшее продолжение беседы по этой теме бессмысленным! Поэтому до свидания.
Пусть потенциальные пассажиры сами делают выводы. См. телефон небрежного водителя-хама выше в форуме. Всем удачи!
Я думаю не имеет значения кто и чей водитель это был, примите наши извинения, за его поведение! :thank_you: :thank_you: :thank_you:
Воздух целебный ласкает теплом
В добрых делах нам поможет Реком
ДОБРОЕ УТРО ЦЕЙ!

Одиссей
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 13:15

Re: регулярный транспорт

Сообщение Одиссей » 03 мар 2017, 16:48

Принято. Спасибо за здравый подход к вопросу!

Briz

Re: регулярный транспорт

Сообщение Briz » 03 мар 2017, 20:15

Почитал я так сказать жалобу на так сказать нерадивого водителя,посмеялся, очень рассмешило жалоба по поводу бережного укладывания снаряги в автомобиль)))) Интересно, а эта снаряга бывает вообще на склоне? Или она в качестве так сказать зимнего модного аксессуара? Судя по нынешнему Цейскому склону не бережное отношение водителя отдыхает перед тем как на склоне эта снаряга ушатывается. И еще все мы оказывается в Осетии почти братья и поэтому водитель должен делать братские скидки.а интересно ему в Осетии делают братские скидки ну скажем на топливо или на запасные части или на продукты для его семьи?

Одиссей
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 13:15

Re: регулярный транспорт

Сообщение Одиссей » 04 мар 2017, 10:12

Briz, обратите внимание на предыдущие комментарии относительно цены проезда: туда и обратно - 400 руб, в одну сторону - 300 руб. Ни о каких братских скидках здесь никто не говорит. Но сделать положенную скидку в 100-200 руб водитель обязан в такой ситуации! Складывается впечатление, что он из-за нескольких оставшихся на ночь в Цее пассажиров во Владикавказ просто не поедет, чтобы деньги не потерять. Ждать будет 100%-ного заполнения салона.
А что касается снаряги, вы правы, конечно, относительно ее естественного износа на склоне. Так что теперь ее можно по-вашему с металлоломом или пиломатериалами вместе загрузить? Ничего страшного! Одной царапиной больше, одной меньше... Вы когда свою машину переобувать в очередной раз будете, дайте поручение шиномонтажнику забрасывать навалом снятые колеса в ваш багажник, задевая ими задний бампер попутно. А что? Это же всего лишь диски, обвес! Они и так за сезон "ушатываются" в определенной степени. Как уже было сказано, ничего страшного! Одной царапиной больше, одной меньше...
Что касается меня, я, по возможности, стараюсь беречь инвентарь. Если случилось неожиданно ободрать скользяк на склоне - одно дело, но совсем другое - получать дополнительные повреждения лыж и досок (которых можно было избежать) по вине криворукости и безразличия третьих лиц, которые вдобавок на тебе еще и зарабатывают.

Аватара пользователя
Димыч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 15:16

Re: регулярный транспорт

Сообщение Димыч » 04 мар 2017, 21:10

Мужики может хватит уже соплей!!! Сколько можно муссировать эту тему? Одиссей, гоблины были, есть и будут. Лыжи это расходный материал, симбиоз дерева, пластика и металла, от пары лишних царапин на топшите ничего с ними не случится, главное чтобы скользяк и канты были целы и расслоение не пошло, остальное всё залечивается очень легко, так что воспринимайте это чуть легче, о таких мелочах паритесь! Цена в 400 деревяных до места вполне адекватная, учитывая что я на своём транспорте трачу около 600 туда-обратно. Поговорите о чём то более приятном, например о том, как лучше раскатать завтрашний свежак. :smile:

Briz

Re: регулярный транспорт

Сообщение Briz » 05 мар 2017, 06:33

Не пруха Димыч что то со снегом в этом году, сегодня с утра проснулся с надеждой ,глянул веб Цей, а там чуть чуть припорошило,с друзьями с ноября забили номера на Красной поляне поехали 6 февраля и попали в такие погоды))) Дожди, дождь со снегом, хоть в гидрокостюме катай!)))) Не пруха, не сезон!!!

Аватара пользователя
Димыч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 15:16

Re: регулярный транспорт

Сообщение Димыч » 05 мар 2017, 18:01

Да, в этом сезоне совсем не айс, хотя сегодня в Цее было нормально со снегом, правда для фрирайдных лыж. Карверы
немножко в напрягах были, учитывая что к ратракам эти склоны не привыкли и даже слова такого не знают -"ратрак".
Не обошлось без "домашних заготовок" от канатчиков: однокреселка со своими более-менее либеральными ценами
выпала в осадок, объявив о своей недееспособности. Сегодня, в воскресный день, когда люди должны прийти и кататься!!! На лицо явный сговор с владельцем "двушки" - я это понимаю только так и никак иначе. А ещё по сарафанному радио проскользнул слушок что руководство однокреселки сменилось что не есть гуд для обычного обывателя - по устоявшейся традиции в нашей стране всё что ни делается - всё во вред лыжебордерам. :dntknw: Хотя на tsey.ru громогласно объявили: "Президент Северной Осетии Вячеслав Битаров посетил
горнолыжный курорт Цей. Глава республики ознакомился с сегодняшним состоянием курорта и наметил планы на его развитие."
По мне, так обычное ля-ля тополя, так что Гудаури forever. И пускай злопыхатели брызжут своей псевдопатриотической слюной,
мне лично на них наплевать если нам не оставляют иного выбора как ездить в Грузию!

Одиссей
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 13:15

Re: регулярный транспорт

Сообщение Одиссей » 06 мар 2017, 11:42

Насчет гоблинов ты правильно подметил, Димыч! Лучше и не скажешь.

Одиссей
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 13:15

Re: регулярный транспорт

Сообщение Одиссей » 06 мар 2017, 11:49

А что касается работы однокресельного фуникулера, - полностью согласен с трактовкой этого беспредела. Сам оказался перед безальтернативным вариантом подъема в праздники... Жаль, что в Осетии ТАК делают свой бизнес владельцы ресурсов для зимнего отдыха. НО все равно Цейским курортам быть! Надеюсь, Битаров реализует намеченные планы в ближайшее время, иначе гостиничный бизнес тоже понемногу загнется. А без туристов не будет и денег для дальнейшего развития.

Стелла

Re: регулярный транспорт

Сообщение Стелла » 14 сен 2018, 14:40

Подскажите пожалуйста номер телефона этого водителя ???

Ответить